НАШ РЕЖИМ ДНЯ:
8-00 — 8-50 | Прием детей (на улице — по возможности, при благоприятных погодных условиях) | ||
8-40 — 8-50 | Утренняя гимнастика (на улице — по возможности, при благоприятных погодных условиях) | ||
9-00 — 9-10 | Завтрак | ||
9-15 — 10-15 | Дидактические игры, занятие (на улице — по возможности) | ||
10-30 — 11-50 | Прогулка | ||
12-15 — 12-30 | Обед | ||
13-00 — 15-15 | Сон | ||
15-15 — 15-35 | Подъем, тренажеры, водные процедуры | ||
15-40 — 15-50 | Полдник | ||
16-00 — 16-25 | Дидактические игры, занятие (на улице — по возможности) | ||
16-35 — 17-50 | Прогулка | ||
17-55 — 18-10 | Ужин | ||
18-20 — 20-00 | Прогулка (по возможности, при благоприятных погодных условиях), дидактические игры, свободная деятельность |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ (лето):
ПОНЕДЕЛЬНИК Физкультура Художественная литература |
ВТОРНИК Музыка Рисование |
СРЕДА Физкультура ИЗО (нетрадиционные виды) |
ЧЕТВЕРГ Музыка, развлечение Лепка |
ПЯТНИЦА Физкультура Окружающий мир (в виде бесед, наблюдений) |
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме. Жизнь детей всех групп организуется на участке для прогулок. В помещении проводятся кормление, сон, гигиенические процедуры.Занятиям предпочитаются игры на воздухе с использованием природного материала (песок, вода, желуди, камешки и т. п.). Расширяются представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), формируются элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формируется исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывается бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.