НАШ РЕЖИМ ДНЯ (лето):
8-00 — 8-30 | Прием детей (на улице — по возможности, при благоприятных погодных условиях) | ||
8-25 — 8-30 | Утренняя гимнастика (на улице — по возможности, при благоприятных погодных условиях) | ||
8-50 — 9-10 | Завтрак | ||
9-15 — 9-30 | Дидактические игры, занятие (на улице — по возможности) | ||
9-40 — 11-30 | Прогулка | ||
12-00 — 12-20 | Обед | ||
12-30 -1 5-15 | Сон | ||
15-15 — 15-25 | Подъем, тренажеры, водные процедуры | ||
15-25 — 15-40 | Полдник | ||
15-45 — 16-00 | Дидактические игры, занятие (на улице — по возможности) | ||
16-05 — 17-30 | Прогулка | ||
17-40 — 18-00 | Ужин | ||
18-00 — 20-00 | Прогулка (по возможности, при благоприятных погодных условиях), дидактические игры, свободная деятельность |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ (лето):
ПОНЕДЕЛЬНИК Физкультура Развитие речи (в виде бесед, наблюдений)/ Художественная литература |
ВТОРНИК Музыка Развлечение |
СРЕДА Физкультура Лепка/Конструирование |
ЧЕТВЕРГ Музыка Рисование |
ПЯТНИЦА Физкультура Окружающий мир (в виде бесед, наблюдений) |
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме. Жизнь детей всех групп организуется на участке для прогулок. В помещении проводятся кормление, сон, гигиенические процедуры.Занятиям предпочитаются игры на воздухе с использованием природного материала (песок, вода, желуди, камешки и т. п.). Расширяются представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), формируются элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формируется исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывается бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.