НАШ РЕЖИМ ДНЯ (лето):
8-00 — 8-40 | Прием детей (на улице — по возможности, при благоприятных погодных условиях) | ||
8-30 — 8-35 | Утренняя гимнастика (на улице — по возможности, при благоприятных погодных условиях) | ||
8-50 — 9-05 | Завтрак | ||
9-15 — 10-00 | Дидактические игры, занятие (на улице — по возможности) | ||
10-00 — 11-40 | Прогулка | ||
12-10 — 12-30 | Обед | ||
12-50 — 15-15 | Сон | ||
15-20 — 16-00 | Подъем, тренажеры, водные процедуры | ||
16-00 — 16-15 | Полдник | ||
16-25 — 17-40 | Прогулка | ||
17-50 — 18-00 | Ужин | ||
18-10 — 20-00 | Прогулка (по возможности, при благоприятных погодных условиях), дидактические игры, свободная деятельность |
СЕТКА ЗАНЯТИЙ (лето):
ПОНЕДЕЛЬНИК Физкультура Рисование/Лепка |
ВТОРНИК Музыка ИЗО (нетрадиционные виды) |
СРЕДА Физкультура Развитие речи (в виде бесед, наблюдений)/ Художественная литература |
ЧЕТВЕРГ Музыка Развлечение |
ПЯТНИЦА Физкультура Окружающий мир (в виде бесед, наблюдений) |
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме. Жизнь детей всех групп организуется на участке для прогулок. В помещении проводятся кормление, сон, гигиенические процедуры.Занятиям предпочитаются игры на воздухе с использованием природного материала (песок, вода, желуди, камешки и т. п.). Расширяются представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), формируются элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формируется исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывается бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.